четверг, 2 июня 2011 г.

вчера не было времяни написать,слишком продуктивный денёк
ходил с друзьями на баскетбольный матч(УГМК против Испании)
но как оказалось добраться было куда сложнее,чем потом улепётывать
всё началось с подземки
Мы с Катей ехали вместе,живём не подалёку,да и к тому же она часто пищит,что мы мало видимся(такие оправдания:D­
её вкус и стиль поражают любого,а уж о придирчивости ко всем окружающим,сочетающ­ейся с безупречными манерами и анологичным поведением и говорить нечего
под её критикующим взглядом вилка и ложка оказываются в правильной позиции,после приёма пищи в руках появляется салфетка и даже бутылки на голову из окошек не вылетают как обычно:D­ без таких людей как она ,люди давно превратились бы в свиней и радостно хрюкая,повизгивая валялись в грязи

ну так вот
стоим почти безобидно на станции.электричка куда-то пропала уже на нервах.опаздываем-_­- и тут идёт компания парней,причём совершенно разнообразных,так не похожих друг на друга.Один весь в зеллёном,другой весь в сером,третий в красноном.Почти светафор.
И тут тот что в красном(не даром цвет агрессии) на меня высадилсяи залепетал-Что смотришь?!
-А что,нельзя?тут же с жаром ответил я.
И тут началась стычка...Если бы не цепкие руки Кати и во время подошедший поезд,то неизбежать бы мне вмятины..
Приехали как ни странно ещё с запасом времяни.Звоню Рите,бесконечные гудки сводят с ума.Если бы не внезапно возникший Фим,то мы бы превратились в ледянные скульптуры.-_- Он ещё с другом был и давай чесать языком всякую дурь:D­ про голых фанаток было ещё даже правдоподобно.Вообщ­ем они соправодили нас на фан сектор и мы затаили дыхание.Такой огромный зал,сделанный по последнему вдоху тхники.Огромные экраны,який свет просто ошеломили нас.И тут мне набирает Инна,видетели они нас заметили.Пришлось пкрутить порядком головой прежде мы их заметили)Надо же было забраться в самую задницу(как нам сначало показалось).На верхотурине сектора высиживалась вся компания.Рита,Вика,­Инна,Серёжа с каким-то парнем.-_-Даас..пор­а двигать пятой точкой
и мы не спеша карабкаясь на трибуны с трудом сдерживали желание пойти на фан сектор с Фимом.Уж очень мне нравились эти рыжие футболочки,шарфики и ещё какие-то надувные палки.
Когда мы наконец очутились рядом с Владом и Серёжей(так вышло)я начал буквально тутже чувствовать на себе косые взгляды.Это ещё терпимо.Но когда Влад начал тыкать на меня пальцем и ,что-то нашёптывать Серёже я чуть было не сказал своё"б",но к моему облегчению он объяснил приину такого внимания.Нас снимали и показывали на этих огромных экранах.оооу :D­
Игра была оочень интересной,правда.я­ даже затаил дыхание в определённый момен,что случается крайне редко.Всё бы хорошо,еслиб не бешенные парни (Серёжа с Владом) которые колатилили меня этими палками всю игру.Хаах мы яростно атаковали друг друга в перерывы.Один раз я случайно сильно замахнулся и Влад чуть не улетел в пропасть.фф.я испугался
обратно ехали по тому же пути.только голова раскалывалась от боли.как будто в дивсе её подменили на баскетбольный мяч и с каждой секундой он всё сильнее сдувался
х)ещё пойду.ага

Комментариев нет:

Отправить комментарий