четверг, 2 июня 2011 г.

Пришёл туда не много припоздав.Но по лицу Ромы можно было легко прочитать,что ждал он меня не меньше часа.Сам виноват.За столько лет мог бы и качественно изучить мою натуру.
Каждый шаг обрёл монолитность,тяжест­ь,за мной волочился непостяжимый груз вины,он сковывал всё тело.
Оказавшись напротив него я не мог оторвать глаз от его лица.Оно так изменилось,обрело какую-то суровость,контуры стали более мужественные,чёткие­.Это был молодой человек лет двадцати,не меньше.В его глазах не было ни намёка на детскость ,наивность.Как будто всё это давным давно ушло,так и не пообещав вернуться.Видимо мой облик тоже изумил Рому,с его губ не слетела даже нелепая,такая привычная мне улыбка.А я её так ждал.
Молчание затянулось.Но я пришёл сюда не ради того,чтобы увидеть приятеля,я был до глубины души заинтригован.Поэтом­у первый прервал "смотрины".Сегодня я оставил дома терпение.Точно.
-Что ты хочешь?не отводя взгляда поинтересовалась моя персона
Он вздрогнул,как будто чего чего,а этого он никак не ожидал услышать.Давно пора принимать правду,такой какая она есть.На его шее дрогнула жилка,он медлил.
Волнуется...
-Ты её любишь?-внезапно вышел из сна Ромка.Мне показалось он высказал это с такой исскренней выразительностью,чт­о половина кафе обернулась с интересом посмотрев на нас.Не думал,что теперь здесь так многолюдно.
Он говорил про Дину..кхм..странно.­..Я так давно потерял её,ничего не смог с этим поделать,или не захотел.Она ушла из моей жизни,даже не обернувшись,как будто и не было всего,что мы пережили,никаких воспоминания.Пустот­а.
Почему он спрашивает об этом?Если они до сих пор встречаются,то почему именно у меня?Почему бы не спросить у неё?Разве он не знает,что мы потеряли потребность в нашей дружбе?!
-А что?переспросил я,только для того,чтобы больше узнать суть вопроса,но эффект неосведомлённости провалился.
Любишь или нет?!грянул как гром он
Мне ничего не оставалось делать как рассказать всю информацию,которой я обладал.Он вслушивался в каждое моё слово,слдил за каждым моим движением.
Что за черезмерная внимательность?!Ром­а застыл с таким видом,как будто решалась его судьба.
Когда я закончил он так и не выходил из комы,всё также безмолствовал.Я начал злиться.Скольк можно?В этой песне не должно сущевствовать пауз.
Видимо у мня пар начал выходить из ушей,т.к. Рома вдруг нашёл "нужное" слово.-_-
-"....дурачёк..." брякнул он.
Ну всё.С меня довольно.Я резко отодвинул кресло,встал и быстроходно направился прямо к выходу,но вдруг осознал,что не могу больше сделать ни шага.Меня бросило в жар.Руки Ромы свзязались по моему тело прочным,морским узлом.Он был сильее меня,попытки вырваться были тщетны.Кафе стихло.Каждая пара глаз пучилась именно в нашу сторону.Противно.

Не хочу.Не могу.Не буду-захлёбываясь от желания повернуться прошептал я.У меня пересохло в горле...Что он творит?!

Неожиданно руки Ромы потеряли былуй силу,начали опускаться.Мгновени­е и я находился на центральной улице Екатеринбурга,обиже­ный,но не побеждённый.Ромы не было видно и я пошёл в своём направлении.



Что же теперь будет?!

Комментариев нет:

Отправить комментарий