пятница, 3 июня 2011 г.

Сегодня пришлось состариться ещё на год.И в каком месте я повзрослел?:D­Смутно­ вырисовываются некоторые картины прошлых лет,иногда душат воспоминания.Во мне сошлось множество разных чувств,но сегодня нет самого громкого,привычного­,любимого...Пропала радость прожитого,предвкуше­ние ожидаемого..Наверно­ с момента,когда человек перестаёт радоваться своим дням рождениям,он перестаёт быть ребёнком.
Ах..да..Ещё сегодня мне не дали поспать:D­.Каким нормальным людям придёт в голову вставать в шесть утра под окнами и голосить во все глотки?)Только им.<3
Обычно в это время я бегаю,но сегодня особенный день и я собирался доглядеть наконец один сон.)Сколько раз можно повторять себе,Ничего не планируй.Планам не сужденно сбываться.На это расчитан закон подлости.)
Соседям оказалось хуже моего.Они никак не могли расщитывать,что в такое ранее время сквозь сон они услышат рёв толпы.))пришлось по извиняться.)
Но мне до сих пор так приятно *_* Утро походило на сцену из какой нибудь чудной комедии..)Столько шариков я ещё не видел ни разу в жизни..А как мы потом все растаскивались по домам..)
Что будет дальше?))

Комментариев нет:

Отправить комментарий