вторник, 10 июля 2012 г.

почему от волнения пульс трепетать начинает, как на ветру нить,
и так горло сжимается, что не выдохнуть, ни заговорить,
и когда надо руку схватить и никуда тебя не отпускать,
почему я встаю покорно, чтоб тебя до дверей проводить?
почему эти глупые доли секунд нельзя обернуть вспять?

я молчала, смотря тебе вслед
сквозь решётку ресниц, сквозь туман долгих лет,
сложеных у твоих ног, выжженых ради твоих глаз. я предмет.
а ты бог. бог, который себя спас. а меня нет.

утешалась: главное, что ты жив.
и захлёбывалась в рвотной массе своей лжи.
вся светилась. не счастьем - подожжёной душой. скажи,
мне на милость, палач хорошо наточил ножи?..

ты молчал, уходил безвозвратно вдаль.
закалял своё сердце, заковывал прочно в сталь.
скрученная по кистям рук, выжатая до капли вмиг; жаль,
небо съело последний звук, нечеловечий крик
ушёл
в вертикаль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий