понедельник, 9 июля 2012 г.

Девять решёток-четыре стены
В этом пространстве мы здесь одни.
Душное лето взорвало кандюк
Однако мы нашли тут уют.
Денег хватает лишь на папье
Вот тебе,милая,рай в шалаше.
Но ты решилась проснуться со мной
Водно-воздушный баланс за стеной.
Я вспомнил бога,хоть не святой
Нас с тобой вскоре накроет волной.
Свободу душит зАмок стальной
Слышно как рядом бушует прибой.
_________________________________
Мы ещё живы,время нас держит
Смерть-это ангел,она нас утешит.
Я буду рядом,сейчас или после
Только не бойся,всё обойдётся.
__________________________________


Девять решёток-четыре стены
Белые ночи остались одни.
Мы с тобой вместе расстались с мечтой,
Наши сердца поглотил морской бой.
Ты ещё дышишь,так бог всё же есть!
И замок крепкий разбило о жесть.
Милая,я тебе силы даю
Ты вверх плыви,сохрани жизнь свою.
Я в тебя верю,надеждой дышу,
Будь только умницей,знай,я в раю.
_________________________________
Мы ещё живы,время нас держит
Смерть-это ангел,она нас утешит.
Я буду рядом,сейчас или после
Только не бойся,всё обойдётся.
__________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий