четверг, 9 февраля 2012 г.

начало книги.)


Всем привет, меня зовут Лена, но люди называют меня lifesaver. Здесь нет никакой скрытой дилеммы, я просто помогаю, анонимно. Моё собственное детище-это ничем непривлекательная страничка в социальных сетях, которая поможет решить все ваши психологические проблемы, просто потому, что у вас нет проблем. Каждый, кто вник в смысл последнего предложения, теперь имеет шквал негодования в мою незатейливую сторону, так как ваше бремя, ваше яйцо горечных страданий, которое вы вынашиваете день и ночь, ни в какой мере не является пустышкой, подсознательной возможностью себя чем-то занять, куда-то деть. Условия смешны. Я вам помогаю - вы убеждаетесь в простой истине: я - сама жизнь.
     Ежедневно мой ящик переполнен негативной энергетикой, ерзаньем на стуле и, о да, вашими «яйцами». Нет ничего удивительного, что ваши печали основываются на пяти китах невыносимой тоски и уныния:
1.Одиночество
2.Несправедливость
3.Низкая самооценка
4.Деньги
5.Секс
    Уникальность ваших писем состоит в том, что их пишете вы: подростки, старающиеся стать the perfect,копируя и вставляя в свой внутренний и внешний потенциал глянцевые, заточенные на получения финансовой прибыли журналов, так и не поняв, что самая большая индивидуальность в вас самих, развитая до такой степени, на сколько вы можете, оставаться собой; домохозяйки, скорбящие по былой любви или утерявшие свой единственный контакт с детьми; деловые мужчины с длинными чёрными усами, которые так и кричат: «Смотрите, я всего добился в этой жизни, я достоин, носить эту гусеницу под носом и никто не смеет что-либо высказать в мой адрес» и, наконец, романтики, которые больше всего на свете любят рассказать свою неповторимую историю об истинной любви.
     Так цинично и небрежно, рассуждала я пол года назад, пока на страницу криков о помощи не пришло письмо, изменившее всю мою жизнь от начала до конца. Эта история о наших проблемах, желаниях и чувствах. Эта история о нас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий