понедельник, 30 января 2012 г.

Девочка, он никогда не будет твоим...
Когда он тебя обнимает, он понимает, что ты толще меня. А он привык обнимать девочку, которая утопала в его объятиях. В его руки вмещались бы 2 меня, ты же — одна. Когда он треплет тебя за волосы или смотрит на них, он разочарованно понимает, что запах ему не нравится, кудрявость тем более, так же как и духи, которыми ты обливаешься с ног до головы. Это моветон, девочка, прошлый век. Когда он смотрит в твои глаза, он думает о том, что мои глаза идеальны. В твоих же он предпочитает не задерживать взгляд. Прости его за это, купи себе линзы, научись красить глаза. Может тогда он будет смотреть в них дольше 5 секунд.
Встречаясь с тобой, хотя это громко сказано, он пишет мне длинные сообщения в 5 утра. О том, что любит, о том, что не хочет забывать меня. О том, что придет в любое время дня и ночи. О том, что Я его наркотик. Говорит ли он тебе что нибудь, хоть отдаленно напоминающее это? Нет, ты же знаешь ответ. Он ставит красивые и грустные статусы вконтакте, посвященные мне, не тебе, девочка. Каждый вечер в сердце холод, слезы в руку по щекам...Ты ведь понимаешь, что это значит?
Я не виню тебя. Ты первая попалась под руку ему. Он был зол, разочарован, смятен, грустен. Ты не даришь ему радость, девочка, ты убиваешь время, которое он будет плакать обо мне. И даже займи ты все его свободное, а этого, поверь, никогда не будет, в силу того, что ты ему никто. Так вот, займи ты все его время, он не перестанет думать и мечтать обо мне.
Так что закрывай страницу, поплачь, напейся, покури, тебе станет легче. Ты для него не более, чем таблетка от одиночества. Любовь к тебе — это не по его части… Жалко, правда? Девочка, он любит меня, не тебя. Иначе давно бы уж поставил статус вконтакте, сыпал признаниями и ждал с огромными букетами. Я проходила это, девочка, поверь. Найди себе Тайлера, или к примеру, Клайда. Он — не герой твоей повести, прости уж. Просто однажды в его жизнь вошла Я, и это все поменяло.
Девочка, он никогда не будет твоим...
Не злись, он не виноват, он просто не знает, чего сейчас хочет. Он запутался в себе, во мне, но не в тебе. Он оставит тебя, как оставлял всех девушек, кроме меня. Ведь это Я его оставила одного, наедине с тобой. Я ему сочувствую, прости уж. Желаю счастья тебе, девочка, но без него. Ведь мы с ним будем счастливы всю оставшуюся жизнь...

Комментариев нет:

Отправить комментарий